Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Общественное мнение
Опрос: Качество работы Вашей управляющей компании
  1. Вы являетесь
    1. Собственником жилья (проживаете в квартире, которой на правах собственности владеет Ваш родственник)
      328 (95.91%)
    2. Проживаете в квартире по договору социального найма
      6 (1.75%)
    3. Нанимаете квартиру у собственника- частного лица
      3 (0.88%)
  2. Ваш возраст
    1. От 26 лет до 40 лет
      143 (41.81%)
    2. Старше 55 лет
      69 (20.18%)
    3. От 41 года до 55 лет
      68 (19.88%)
    4. До 25 лет
      57 (16.67%)
  3. Предлагала ли управляющая организация собственникам помещений в вашем многоквартирном доме годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества на очередной (текущий) год? Каким образом управляющая организация согласовывает с собственниками помещений дома план работ по содержанию и ремонту общего имущества на очередной (текущий) год?
    1. План работ утверждается на Общем собрании собственников помещений многоквартирного дома
      112 (32.75%)
    2. План работ не предлагается и в договоре управления отсутствует
      109 (31.87%)
    3. План работ предлагается Совету дома
      86 (25.15%)
    4. Затрудняюсь ответить
      22 (6.43%)
    5. План работ содержится в договоре управлени
      6 (1.75%)
  4. Доведена ли до Вашего сведения контактная информация Вашей управляющей организации?
    1. Да, сообщался номер телефона и адрес для обращений
      272 (79.53%)
    2. Да, сообщался номер телефона
      32 (9.36%)
    3. Нет
      31 (9.06%)
    4. Затрудняюсь ответить
      1 (0.29%)
  5. Легко ли Вам обратиться в управляющую организацию с заявкой или заявлением?
    1. Да, по всем каналам связи: по телефону, лично оставить или отправить по почте письменное заявление по электронной почте
      212 (61.99%)
    2. Нет
      61 (17.84%)
    3. Да, по одному или двум каналам из вышеперечисленных
      58 (16.96%)
    4. Затрудняюсь ответить
      4 (1.17%)
  6. Как быстро реагирует управляющая организация на Ваш вопрос (заявку)?
    1. Быстро
      120 (35.09%)
    2. В установленные сроки
      118 (34.50%)
    3. Не отвечает на заявки и запросы
      96 (28.07%)
  7. Размещена ли информация об управляющей организации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
    1. Да
      229 (66.96%)
    2. Затрудняюсь ответить
      78 (22.81%)
    3. Нет
      26 (7.60%)
  8. Представляет ли управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года собственникам помещений в Вашем доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год?
    1. 1. Предлагала удовлетворительный
      198 (57.89%)
    2. 3. Нет
      106 (30.99%)
    3. 2. Предлагала, но неудовлетворительный
      23 (6.73%)
    4. 4. Затрудняюсь ответить
      9 (2.63%)
  9. Можете ли Вы получить информацию об услугах и работах, выполняемых управляющей организацией в Вашем доме?
    1. Да
      218 (63.74%)
    2. Нет
      90 (26.32%)
    3. Затрудняюсь ответить
      23 (6.73%)
  10. Как Вы оцениваете ясность, понятность и обоснованность информации о перечне оказываемых (предлагаемых) услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и их стоимости, предоставляемых управляющей организацией? Является ли информация об услугах и работах по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, полученная Вами по результатам обращения в управляющую организацию, ясной, понятной и обоснованной?
    1. Да, является
      198 (57.89%)
    2. Нет, не является
      119 (34.80%)
    3. Затрудняюсь ответить
      18 (5.26%)
  11. Как вы оцениваете выполнение управляющей организацией услуг и работ по содержанию общего имущества в вашем доме в течение оцениваемого периода (соответствие объема, периодичности, сроков, качества услуг и работ условиям договора и (или) годовому плану)

    (Содержание (техническое обслуживание) конструкций дома, текущий ремонт техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем), санитарное содержание помещений, относящихся к общему имуществу (подъездов, других помещений), содержание земельного участка (придомовой территории), включая благоустройство и озеленение, вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок)
    1. Отлично
      110 (32.16%)
    2. Неудовлетворительно
      105 (30.70%)
    3. Хорошо
      91 (26.61%)
    4. Удовлетворительно
      26 (7.60%)
    5. Затрудняюсь ответить
      3 (0.88%)
  12. Как Вы оплачиваете коммунальную услугу холодное водоснабжение?
    1. Напрямую в РСО
      223 (65.20%)
    2. Через управляющую организацию
      61 (17.84%)
  13. Как Вы оплачиваете коммунальную услугу горячее водоснабжение?
    1. Напрямую в РСО
      221 (64.62%)
    2. Через управляющую организацию
      62 (18.13%)
  14. Как Вы оплачиваете коммунальную услугу водоотведение?
    1. Напрямую в РСО
      224 (65.50%)
    2. Через управляющую организацию
      62 (18.13%)
  15. Как Вы оплачиваете коммунальную услугу теплоснабжение?
    1. Напрямую в РСО
      222 (64.91%)
    2. Через управляющую организацию
      62 (18.13%)
  16. Как Вы оплачиваете коммунальную услугу электроснабжение?
    1. Напрямую в РСО
      279 (81.58%)
    2. Через управляющую организацию
      10 (2.92%)
  17. Как вы оцениваете качество коммунальной услуги холодное водоснабжение, предоставленной Вашей управляющей организацией в предшествующем году?
    1. Отлично
      110 (32.16%)
    2. Хорошо
      107 (31.29%)
    3. Удовлетворительно
      62 (18.13%)
    4. Неудовлетворительно
      46 (13.45%)
    5. Затрудняюсь ответить
      7 (2.05%)
  18. Как вы оцениваете качество коммунальной услуги горячее водоснабжение, предоставленной Вашей управляющей организацией в предшествующем году?
    1. Отлично
      113 (33.04%)
    2. Хорошо
      98 (28.65%)
    3. Удовлетворительно
      57 (16.67%)
    4. Неудовлетворительно
      42 (12.28%)
    5. Затрудняюсь ответить
      10 (2.92%)
  19. Как вы оцениваете качество коммунальной услуги водоотведение, предоставленной Вашей управляющей организацией в предшествующем году?
    1. Хорошо
      124 (36.26%)
    2. Отлично
      116 (33.92%)
    3. Удовлетворительно
      55 (16.08%)
    4. Неудовлетворительно
      26 (7.60%)
    5. Затрудняюсь ответить
      10 (2.92%)
  20. Как вы оцениваете качество коммунальной услуги теплоснабжение, предоставленной Вашей управляющей организацией в предшествующем году?
    1. Отлично
      124 (36.26%)
    2. Хорошо
      120 (35.09%)
    3. Удовлетворительно
      45 (13.16%)
    4. Неудовлетворительно
      34 (9.94%)
    5. Затрудняюсь ответить
      6 (1.75%)
  21. Как вы оцениваете качество коммунальной услуги электроснабжение, предоставленной Вашей управляющей организацией в предшествующем году?
    1. Отлично
      136 (39.77%)
    2. Хорошо
      132 (38.60%)
    3. Удовлетворительно
      35 (10.23%)
    4. Неудовлетворительно
      22 (6.43%)
    5. Затрудняюсь ответить
      8 (2.34%)