Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Прямая линия Госжилинспекции региона: вопросы и ответы
12.09.2018

Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области опубликовало ответы на вопросы, заданные начальнику Главного управления Дмитрию Ефимову на прямую линию, проведенную на официальном сайте ГЖИ.

Жителей, обратившихся на сайт, интересовали как вопросы начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг, так и капитального ремонта, установки приборов учета, многих других.

Почему ресурсоснабжающая организация начисляет плату за коммунальные услуги по нормативу, хотя в квартире есть счетчики? Что делать, если в квитанциях за капитальный ремонт Фонд капремонта многоквартирных домов Тверской области выставляет задолженность? Должна ли УК следить за состоянием электрических щитков в доме? На эти и другие вопросы даны подробные ответы. Ознакомиться с ними можно в разделе "Обзор обращений граждан и организаций" главного меню "Обращения и прием граждан и организаций" https://гжи.тверскаяобласть.рф/obrashcheniya/obzory/.

Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области напоминает, что задать вопросы и получить ответы можно в любой день, направив свой запрос по почте или электронному адресу upr_gosghilinsp@web.region.tver.ru, а также оставить свое письмо в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: г. Тверь, Комсомольский проспект д. 4/4, каб. 105а в рабочее время.

Если по обращению нужна проверка, то заявление необходимо подать письменно или с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (в настоящее время указанной системой является «ГИС ЖКХ» https://dom.gosuslugi.ru/.), приложив к обращению документы, подтверждающие изложенные в нем доводы. Только в этом случае в соответствии с законодательством заявление будет правовым основанием для проведения проверки и привлечения виновных лиц (должностных или юридических) к административному наказанию.

С начала текущего года в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Тверской области» поступило более 6,7 тысячи обращений граждан и организаций. Из них значительная часть – по оплате за жилищно-коммунальные услуги (29 %), ненадлежащему содержанию общего имущества собственников в многоквартирном доме (32,4%), предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества (16,3%), деятельность УК (12%). Менее весомый процент (2-3% по каждому показателю) - по приборам учета, выполнению работ по капитальному ремонту, правилам пользования жилым помещением, признанию жилых помещений непригодными для проживания.