Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Об итогах работы «горячей линии» ГЖИ по вопросам качества жилищных и коммунальных услуг
19.03.2018

15 марта, во Всемирный День прав потребителей, в Главном управлении «Государственная жилищная инспекция» Тверской области была организована работа телефонной «горячей линии» по вопросам качества предоставления жилищных и коммунальных услуг.

Специалистами Госжилинспекции было принято 19 обращений граждан.  В том числе по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги – 7 обращений; неудовлетворительному содержанию общего имущества многоквартирных домов – 7; жалоб на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 2.

Также поступило 2 обращения по поводу порядка начисления льгот при оплате взносов на капитальный ремонт, 1 звонок о нарушениях при начислении платы за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

По всем обращениям граждан специалистами инспекции были даны исчерпывающие ответы и разъяснения. На обращения, требующие проведения контрольных мероприятий, заявители получат ответы по существу поставленных вопросов в установленные сроки.